A A
RSS

Плоттер в наружной рекламе

17 Июль 2011

Информация

Реклама – это, прежде всего, стремление сообщить всем и всеми возможными способами об определенной информации. Кроме того, целью любой рекламной компании является не просто донесение информации, но и стремление побудить человека к действию, застрять у него в памяти, а что для этого может быть лучше, чем зрительные образы, технологии создания которых все это время эволюционировали, начиная от обычной печати, а потом и печати с использованием компьютерных технологий.

В итоге рекламной индустрии понадобились и соответственные инструменты, одним из которых и стал плоттер. По своей сути, плоттер – это принтер широкого формата, который, к тому же, располагает и некоторыми добавочными функциями. Примером может служить так называемая фигурная нарезка. Кроме того, другой немаловажной особенностью плоттера можно назвать то, что они могут оставлять печать на достаточно разнообразных материалах, в качестве которых может служить как бумага, так и пленка, либо же ткань или винил.

Кроме того, что плоттеры могут использовать разные носители для печати, они также могут и использовать разную печать, которая может

производиться как водными чернилами, так и пигментными и носит название сублимационной и солвентной.

При этом вторая печать подразумевает использование растворителей, а также устойчивых чернил. Тогда как первый вариант печати немного более сложен и рисунок сначала в зеркальном отражении наносится на особую бумагу, после чего для его переноса применяется так называемый термоперенос.

Благодаря всем качествам плоттеры завоевали широкую популярность на рекламном поприще, применяясь повсеместно как для «наружки», так и для создания рекламы «внутри». Таким образом, можно с абсолютной уверенностью сказать, что плоттеры делают нашу серую будничную жизнь ярче и красочней день ото дня. Причем сфера их использования настолько обширна, что их применяют как для производства этикеток, так и в качестве графопостроителя.